пʼятниця, 11 січня 2019 р.

Моя йога. Первый день наблюдений. Дары со свалки.

Пошли утром гулять с Лукасей и приобрели на мусорке до 10 игрушек для собачки - мячики, резиновые игрушки, кубики гутаперчивые. Удивительно! Лукасик нашел пакет и стал доставать оттуда мячики. Потом я присоединилась и обнаружила скарб для собачки. Хорошо, что в кармане оказался пакетик, который ношу для уборки предметов выгула ))).
Домой шли довольные, болтая пакетиком с игрушками. Лукасик все свое внимание сосредоточил на пакетике. Я думала, что забудет даже покакать, но, к счастью, он не проигнорировал это желание ))).
Таким образом, настроение на высоте.
После этого я выбежала босиком на улицу (-8 градусов) ии побегала по снегу. С некоторых пор для меня это необходимость: из-за варикоза в стопах застои, которые проявляются отеком, тяжестью в ногах, а также есть ощущение внутреннего жара. Таким образом, пробежаться немного по снегу (не надо замерзать) очень помогает мне в состоянии стоп. Во всяком случае в течение дня стопы чувствуют себя нормально.
После бега по снегу у меня идут шаткармы. Пока что я ограничиваюсь чисткой языка специальным скребком, джала-нети, полотканием ротовой полости и горла, чисткой зубов.
Затем я попыталась сделать вакуумные практики, но сегодня они не очень пошли, так как живот был заполнен чем-то, представлялся мне пластилиновым и гутаперчивым. Но вто еда се равно восемь повторов уддияны (не совсем качественной) и 3 повтора агнисара-дхаути. Из произошедшего делаю вывод, что еда у меня нездорова. Вчера ела торт. Сегодня исправлюсь.
*************
Стартовые параметры тела:
масса - 84,5 кг
верхняя часть живота  - 85 см
талия - 80 см
нижняя часть живота - 90 см
обхват бедер - 103 см
обхват груди - 105 си
обхват одного бедра - 59 см
**************
А это Лукасины приобретения (правда, несколько мячиков и кубики он уже успел уничтожить до того, как я надумалась их сфоткать).


Немає коментарів:

Дописати коментар