пʼятниця, 18 січня 2019 р.

Путевые записки. 2.

Неделя наблюдений позади.
Мои впечатления: мне больше нравиться заниматься у девченок, чем у Димы. Дима старается, но у него присутствуют какие-то элементы нарциссизма, и меня это бесит. А вот у девченок на тренировках я занимаюсь классно. Особенно мне нравится Вика Гонгало.
Последнее время у меня нелады с бандхами. Вот было время, и они классно получались, а сейчас вероятно синусоида идет вниз.
Ощущается тяжелое тело. Это не позволяет мне вынырнуть з плечей. Также, думаю, спазматическая зажатость в плечевом поясе. Сегодня начала делать вьяямы на шею и плечевой пояс.
Показатели на сегодня:
ВЧЖ - 86
Т - 83
НЧЖ - 91
ОБ - 103
ОГ - 102,5
ОбБ - 60.
Пока видно, что результат колеблется то туда, то сюда. Радикальных изменений не наблюдается.
Наверно, попытаюсь сегодня включить в ежедневную программу бодифлекс.

Немає коментарів:

Дописати коментар