четвер, 2 серпня 2018 р.

Итак, первый месяц позади...

30.07.2018 исполнился месяц моих занятий йогой. Что можно сказать в резюме этого периода?
Мой заскорузлый организм отчаянно сопротивляется. Этому способствует еще и погода - дождь и парилка между дождями, от которых меня просто развозит по асфальту. Но я все равно хожу - как на каторгу, но хожу. Я искренне верю, что рано или поздно сопротивление сломается.
Заметила успокоение своей мятежной души. Все-таки полтора часа занятий позволяют мне выбросить нафиг мысли о своих бытовых проблемах, и это уже, на мой взгляд, значительно исцеляет мою психику.
Занятия в клубе мне нравятся. Там создана какая-то особая атмосфера, которая мне комфортна, приятна и которой, судя по всему, мне не хватало.
Многие асаны у меня получаются лучше. Особенно успехи ощутимы в выполнении шавасаны. Несмотря на то, что первое впечатление от позы трупа вроде "самая легкая асана", хочу с высоты своего опыта сказать, что это далеко не так. Лишь только под руководством инсруктора я стала ее постепенно постигать. Самостоятельно это очень тяжело - ведь необходимо максимальное расслабление, и при этом не спать. При своих занятиях дома она у меня не получалась никогда. Таким образом, успехом, и довольно значительным, можно считать постепенное освоение этой асаны.
Купила новый абонемент. Приключения продолжаются...

Немає коментарів:

Дописати коментар