субота, 11 серпня 2018 р.

День рождения, день Лотоса и моя йога

Вчера у меня был день рождения. Впервые в жизни я его не ждала и отнеслась как к обычному дню из серии рутинных будней. Однако, день наполнился знаками...
С начала дня мне пришлось "работать" сиделкой возле своей больной мамы, которой стало плохо. Я готовилась идти на тренировку на 15 часов. Позлившись немного, что своими проблемами онии отвлекают меня от моего обычного режима, я пошла принимать холодный душ. Это было уже около 11 часов (ни фига себе утро!). Там же, под холодным душем я выполнила утренние криии - уддияна-бандху и агнисар-дхаути. На удивление, вчера у меня получилось бомбезно и вообще без напряга.
Опа! Настроение мое стало улучшаться.
Маму попустило, стало легче и Лукасу, который где-то повредил ногу и хромает.
На тренировке меня сопровождало необыкновенное воодушевление. Это первый раз из всех моих наблюдаемых тренировок, когда я получала искреннее удовольствие, от души. Мне кажется, что кое-что стало получаться, и от этого аж дух захватывает !
Вчера был 28-й лунный день. Его тотем - Лотос. Пишут, что это самый благостный день лунного цикла, перед черной чернотой. Воодушевлению моему не было предела. И вовсе не потому, что я так себе внушала, нет. Это получалось само собой, а я просто наблюдала и наслаждалась.
Я с огромным удовольствием и энтузизмом буду заниматься йогой. Мне нравится сам процес. Это круто!

Немає коментарів:

Дописати коментар