пʼятниця, 24 серпня 2018 р.

Первые успехи в йоге. Прощай, храп!

Итак, я могу похвастаться своими первыми успехами в йоге. У меня пропал храп! Ура! Мне теперь не стыдно будет где-то заночевать!!!
Все дело в том, что очень многие лета я страдала ночным храпом. Это связано с многими причинами. Прежде всего, сейчас - это ожирение. Кроме того, я имею колоссальный стаж курения и алкоголизма. В общем, даже в периоды отказа от вредных привычек храп все равно сопровождал мою жизнь.
Всего полтора месяца, как я занимаюсь, и вуаля: ХРАП УШЕЛ!
Это благодаря пранаяме, которой я, кстати говоря, занимаюсь лишь на занятиях, а это всего лишь 3 раза в неделю (((
Со вчерашнего дня я пранаяму включаю в свою ежедневную практику. Особенно, на мой взгляд, действенной является бхастрика.
Картинки по запросу пранаяма

Немає коментарів:

Дописати коментар