субота, 15 вересня 2018 р.

Моя йога. Путевые записки.

Не могу не восхищаться изменениями, которые со мной происходят и которые я внимательно отслеживаю. Хочу отметить, что мои занятия приносят мне все больше удовольствий.
Многие асаны стали получаться лучше. Вакуумные упражнения тоже нормально идут. Смущают меня боли в ступнях. Я также заметила, что ступни плохо разработаны. Это стало особенно четко видно после практики вьяям.
Мой аппетит нынче очень умеренный. Мне не хочется много жрать, как давеча. Ем я теперь скромно, но, правда, много пью кофе. Постепенно буду переходить к вегетарианству. И совершенно без нажима на себя: просто внутри себя я четко ощущаю потребность в этом.
Резюме - я получаю очешуительное удовольствие и хочу, чтобы оно приумножалось.
*****
ПыСы. Очень сожалею, что не занялась своим путем раньше. Да, видно, время пришло именно сейчас! Благодарю Тебя, Господи, что наставил свое дитя на Путь!

Немає коментарів:

Дописати коментар