неділя, 2 вересня 2018 р.

2 месяца практики

Итак, прошло 2 месяца практики. Я получила достаточно ценный опыт. Мне все больше и больше нравится мой йога. Наконец-то я нашла причину тяжести моих ног - скрытый варикоз. Сейчас активно занимаюс его лечением, и качество моей жизни стало меняться в благостную сторону. Сегодня, например, у меня просто великолепно получились вакуумные практики (в предыдущие дни получались хуже). Мне уже практически не тяжело делать наклон вперед. Правда, моя подушка безопасности на животе еще немного мешает. Но это временно, я уверена. Получила массу удовольствия от того, что потихоньку получается халасана и сарвангасна. Короче, успех налицо.
Однако, у меня появились снова приступы футурофобии. Я начинаю тревожиться о том, как буду совмещать занятия, работу и пары. Да ладно, как-то будет...

Немає коментарів:

Дописати коментар