неділя, 27 жовтня 2019 р.

Мои новые знания

Два с половиной месяца прошло с тех пор, как я попалась на детокс-марафон.
Я очень благодарна судьбе за то, что я влипла в этот марафон. Я получила бесценные знания, которые позволили мне избавиться от 10 кг лишнего веса, обрести стройность, уверенность в себе, успехи в йоге. Это дорогого стоит. Так что респект и уважуха организаторам детокс-марафона.
О сегодняшних состояниях.
Во-истину справедливо выражение, что нужные знания приходят к ученику тогда, когда он к ним готов.
Мне сейчас попадает на глаза большое количество информации по моему запросу. Это позволяет мне вести здоровый образ жизни и строить свою фитнесс-программу.

Итак, я считаю калории в течение дня.

Я стараюсь не употреблять "вредных" продуктов.

Я придерживаюсь нормы объемов потребления еды.

Я регулярно практикую йогу дома, но вот в клуб хожу реже (экономлю время).

А вот недавно заинтересовалась практиками в зависимости от лунных суток. И тут же нашелся материал, на который я не могу нарадоваться - это комплексы йоги, полнометражные и полноценные, а также аудиомедитации на каждый день лунного цикла. На сегодня я уже пробую эту практику третий день и очень-очень довольна.
Вот адрес: http://welcomeflash.ru/secret/main.html?order_id=3252115&customer_email=oxdubova%40gmail.com&customer_phone=&customer_name=%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0&signature=5234f7ee1f1e2453d0f2707df0e1550b. Но это платно.

Завтра начинается новый лунный месяц. Есть все полноценные основания для нового витка моего тапаса. Как раз с завтрашнего дня я стану использовать полноценно программу по лунным днем (до сегодняшнего дня было без медитаций - я втягивалась в процесс).

Немає коментарів:

Дописати коментар