субота, 21 лютого 2015 р.

Мои зеленые коктейли

Сегодня решила попробовать зеленый коктейль.
Пару дней назад по телеку смотрела совдеповский фильм, детский, "4:0 в пользу Танечки". Там ученики решили взять шефство над своей классной руководительницей Танечкой. Пятиклассники пришли к ней домой, чтобы обследовать условия ее быта. Танечкины бабушка и дедушка угощали детей салатом из одуванчиков и коктейлем "Ботаника". Этот коктейль и был тем самым зеленым коктейлем. Дети его не хотели пить, а один мальчик, бедненький, выпил аж два бокала, так как был маленьким и очень хотел вырасти. Бабушка сказала, то в таком коктейле - витамины роста.
4:0 в пользу Танечки - кадры из фильма

Я тоже сегодня сделала свою "ботанику", но добавила туда еще и полсвеклы. Моя "ботаника" получилась розового цвета. Но все равно не плохо. Правда, надо добавить специй, а то вообще никакой вкус.
Итак, сегодня начался старт на "ботанику".
Отвар луковой шелухи пью каждый день. Имеет не плохой мочегонный эффект.
Крапивница сегодня получше, но до выздоровления еще далече. Вчера решила погасить приступ и уколола себе дексаметазон. О ужас какой! У меня дикая реакция пошла на этот гормон. Сначала это была потеря сил, все тело стало ватным, поролоновым, развилась слабость, захотелось спать, полная апатия ко всему. Через 1 - 2 часа это прошло, а вот ночью - полнейшая бодрость, прилив сил, возбуждение нервной системы. Нет, при бессоннице спать вроде бы и хочется, но не можется, груз ужасный. А здесь наоборот - легкость, прилив сил... Блин, какой кошмар! Мне с утра на работу, надо поспать, а организму по цимбалам.
Вот так вот...

Немає коментарів:

Дописати коментар