вівторок, 10 лютого 2015 р.

Начинаем все сначала

Мною было твердо принято решение начать новую жизнь. Созрела, значит.
Сегодня замечательнейшая погода: мороз, солнышко, снег лежит... Ну прямо сказка какая-то.
****************************************
Я начинаю путь на приведение в согласие и гармонию моего организма.
Теперь буду писать отчеты.
Итак, мои параметры на начало практики далеко не утешительные.
Последствия перелома ноги налицо.
Превышение веса тела - 20 кг.
Нога разработана процентов на 50.
Много слизи - и в носу, и в бронхах и т.д.
Садиться в позу сукхасана для меня нынче проблемно, и не только из-за голеностопа, но еще из-за того, что окостенели суставы ног и зажирели в результате ограничения движений.
В общем, стартую из отнюдь не лучшего состояния физического, ну и духовного тоже.
*******************************************
Джала-нети.
Для выполнения практики уже давненько прикупила нети-пот. Красивенький такой. Вот только не было дисциплины заниматься регулярно. А жаль.
Нети-пот очень удобен в использовании. Вмещает в себя 0,5 л.


Сегодня провела процедуру. Очень хорошо стало дышать. Но одного раза, естественно, недостаточно. Зато спать будет легче. С забитым носом спать - да ну его на фиг. А у меня почему-то, особенно ночью, в носу образуются корки. Понятно, что слизь засыхает. Так вот и избавляюсь.
************************************************** 
Еще я сегодня делала маску из розовой глины. Мое лицо является отражением изрядно бурных времяпровождений и давно имеет несколько подуставший вид. Посмотрим, как поможет глина.
************************************************** 
Крем из турмерика - так же давно прикупила, но использовала от случая к случаю, а потом вообще перестаала. Читала о нем очень много хороших отзывов. На себе испытаю.
************************************************** 
Также сегодня по плану - разминочка для тела, и особенно - для ножки.
И главное - лечь спать не позже 22.00.

Немає коментарів:

Дописати коментар