суботу, 18 квітня 2020 р.

Прокрастинация - название моей проблемы

И опять прошло 2 недели. Топтание на месте. Приобрела некоторые видео-практики - достаточно понравилось.
Я попробовала эти практики, и они мне понравились.
Карантин продолжается. Конца-края ему нет. Уж отсидели 5 недель.
Планирую новую перезагрузку. Пусть уже будет приурочена к Пасхе, так и быть.
Две последние недели - опять переходный период.
Сейчас идет это трехклятое дистанционое обучение. Оно меня просто съедает. Очень много времени уходит на него.
**************
В общем, завтра Пасха! Я дома и начинаю все по-новому.
У Хакамады на Хакаматоне я приобрела несколько интересных знаний.
Так, например, понятие "прокрастинация".
Прокрастинация
Прокрастинация простыми словами — это навязчивая склонность переносить дела на крайний срок («еще есть время», «это можно сделать и завтра», «подождет»).
Прокрастинаторы – это люди, которые делают все что угодно, чтобы не заниматься самим процессом и утешают недремлющую совесть обещаниями, что через 5-10 минут приступят к основной работе .
Прокрастинатор за работой

Несмотря на разные исследования, специалисты сошлись во мнении, что «синдром завтра» — ментальная ловушка, контролируемая Эго и удерживающая человека в определенной зоне комфорта.
Склонность тянуть время характерна для людей разных психотипов. После проведенных психологических исследований ученые квалифицировали 5 видов:
  1. Бытовая прокрастинация — отказ вовремя решать повседневные дела.
  2. Стратегическая — нежелание планировать краткосрочные задачи.
  3. Невротическая – затягивание важных решений до последней минуты.
  4. Компульсивная — сочетание поведенческих ритуалов, от которых человек не в состоянии отказаться, нехотение сразу выполнять неинтересные для него поручения.
  5. Академическая – отсутствие мотивации концентрироваться на процессе.
Пустая трата времени

Теперь, когда я разобралась в том, как называется моя проблема, я поняла, что являюсь ПРОКРАСТИНАТОРОМ с большой буквы.
До знакомства с Ириной Хакамадой я даже не знала, как называется мое состояние. Но бороться с ним у меня никак не получалось. Кстати, современные духовные коучи говорят, что бороться нельзя ни в коем случае. Борьба вызывает сопротивление (3-й закон Ньютона в действии). 
Итак, назвав свою проблему, я уже ее частично приняла.
Далее. Хакамада учит, что нужно проводить тщательное планирование своего дня. Для этого в наше время очень эффективно записывать на видео свой план и давать обещание.
Специально для этой цели я приобрела штатив-студию для записи видео-селфи
Селфи штатив с держателем и круговой LED лампой купить в Санкт ...
Поэтому, перезагрузка начинается с прокрастинации.
Завтра утром я, используя штатив, запишу свои обещания и буду контролировать их выполнение.
И все-таки антураж имеет значение ))) Вот, зачем я купила штатив? Что, нельзя было сделать видеозапись без него? Ан нет! Со штативом круче))). А еще - деньги потрачены, значит, надо пользоваться. А что еще записывать, как не обещания самому себе?
******
P.S. Кстати, мой стартовый вес на момент ожидания - 76,4 кг (Караул!!!)

Немає коментарів:

Дописати коментар