суботу, 4 квітня 2020 р.

Камада-экадаши и перезагрузка

С момента своей последней записи я переживала переходный период - то занималась активно, то неактивно, то жрала, то голодала... Получалось по-разному, но в целом топчусь на одном месте. Вес где-то в одних и тех же пределах, то нажрусь сладостей, то мучаю себя...
Хватит! Надоело! Это какой-то бег в колесе!
******************
Сегодня Камада-экадаши. Я решила сделать перезагрузку. Теперь буду строить свой день по-другому.
Странное дело: 3 недели на карантине отсидели, а я так и не могу оганизовать свой день. Казалось бы, сидишь дома, работой не особо малахолишься..., но все-равно или лень, или непонятная суета, но ничего не получается. Да и карантин в сущности вогнал в депрессняк.
******************
Итак, перезагрузка! Сегодня  у меня был абсолютный голод. К вечеру стала болеть голова. Не знаю, голод ли, а может коронавирус?
Стартовые показатели на момент перезагрузки:
масса = 76 кг
Промеры: вчж - 78, т - 77, нчж - 89, об - 99, ог - 97, он - 56,5.
Практически не отличается от предыдущих промеров. Таким образом, я три месяца топталась на месте.
Но все равно опыт был бесценный.
Я очень голодна. Думаю идти спать, а то мозги не варят. Думаю, о бесценном опыте топтания на месте я порассуждаю в другой раз.

Немає коментарів:

Дописати коментар