середа, 25 березня 2015 р.

Усталость и хандра

Я очень хочу научиться получать удовольствие от окружающего мира. У меня это пока не получается. Такое впечатление, что стоят какие-то блоки. Меня мало что радует. Я нахожусь в состоянии пофигизма, сплина что ли, хандры... Ну прямо как Евгений Онегин.
Много читаю о медитациях, скачиваю их себе на комп, чтобы потом заняться. Но этого "потом" не получается. Нет внутренней дисциплины и напрягаться для её достижения нет никакого желания. Нет стимула. Все по фигу.
Я чувствую себя опустошенно, как выжатый лимон. Усталость в моей голове неимоверная.
Моя работа связана с большим количеством контактов и общения. Возможно, это меня опустошает. А отдыхать я, видимо, не умею. Вот недавно пошли в лес погулять, природа офигенная, воздух свежий, речка, солнечный закат... А мне как тому соловью... Я вдыхала в себя этот воздух, думала, что он принесет мне разрядку... А в результате - раздражение и неимоверная тяга домой, в ракушку, и в кровать спать, и чтобы никто не трогал... Хворь наверно психическая меня одолела. Ужас! Иду спать...
Как избавиться от летней хандры " Женский взгляд на жизнь

Немає коментарів:

Дописати коментар