вівторок, 24 березня 2015 р.

Восстановление здоровье после шикарного запоя и не менее шикарного будуна

Итак, сегодня третий день моего восстановления после шикарнейшего запоя, повлекшего за собой еще и неприятности на работе. Что можно сказать? На протяжении последних двух дней у меня неимоверный жор. Ем особенно мясное, жаренное, рыбу, причем все это запиваю молоком. Так требует организм. Всякие сладости, овощи и фрукты практически не идут, ну разве что лук. А мясное выметаю всё на своем пути, с кетчупом и майонезом. И снова - молоко.
Ночной жор

Я понимаю, что организму для восстановления нужны ресурсы. Но почему такие, которые обычно не рекомендуются в качестве здорового питания? Иногда меня пробивает на кока-колу, причем хлюпаю ее безмерно. В обычной жизни я ее терпеть не могу, отраву эту. А тут - прямо наказание какое-то. Кажется, что если не выпью этого "божественного нектара", то просто умру.
***************************
Да, много чего загадочного есть в нашем организме. Я затрудняюсь объяснить. Органы пищеварения болят после страданий, а тут вдруг такой жор. Ну, может быть, поджелудочной железе необходимо что-то переваривать, чтобы в состоянии острого воспаления не переварить свой организм. А желудок? Как он терпит? Вот здесь, скорее всего, и тяга к молоку. Ведь известно, что молоко оказывает "смазочное", кислотно-восстанавливающее действие. А вот о печени говорить сложно. Она, бедная, такая потерпевшая, что не помещается в правом подреберье.
В общем, несмотря ни на что, после жора делается натурально легче, даже жизнь становится более привлекательной.

Немає коментарів:

Дописати коментар