понеділок, 25 січня 2021 р.

Татьянин день!

 Привет, давно позабытый блог! У меня был период, когда не было желания заниматься письмом в блоге. Карантин, дистанционка, куча самых разных потрясений... Я совсем запуталась.

Нужно организовываться и выходить из кризиса.

Сегодня масса - 73,9

ВЧЖ - 76,5, Т - 76, НЧЖ - 89, ОБ - 97,5, ОГ - 97, Н - 57.

Немного больше, чем вначале года.

Сегодня ровно два года с тех пор, как я стала учить китайский язык. Об этом будет в китайском блоге, кстати, тоже давно запущенном.

С чем встречаю Татьянин день! Усталость, астения, отсутствие энергии, неспособность организовать свой день.

Вот буквально сегодняшнее утро уже выбито из колеи. Как же ж организоваться? Записи планов, режимов что-то не помогают. Ужас!

Сейчас время господства энергии Инь. Как-то уж больно сильно она меня прихватила. 

Зато зародилась Ян и крепнет с каждым днем. Это не может не радовать.

Погода просто уныло-омерзительная - слякоть, моросящий дождь, грызь... Я пока Лукаса выгуляю по такой погоде, начинаю его просто ненавидеть. Он этого не заслуживает, я потом раскаиваюсь. Но, приходя домой разбитой и усталой прямо с утра, трудно себе даже вообще взяться за организацию адекватного дня. Грустно!

Итак, утрення медитация и йога уже пропали. Попробую их сделать днём.

Немає коментарів:

Дописати коментар