четвер, 19 жовтня 2017 р.

Чиряки...

Задолбали эти чиряки! Стала вести исключительно здоровый образ жизни. И вдруг... На тебе! Полезли чиряки. Кошмар какой-то! Это же так больно!
Читала, что эзотерический смысл чиряков - это подавленный гнев. Вполне возможно... Но я этого не помню. Может быть, где-то, в глубине подсознания и живут подавленные драконы, как учили в школе дурака.
Я более склонна считать, что таким образом меня мафлоки покидают. Известно ведь, что смерть не бывает легкой. Вот и отмирание мафлоков, возможно, сопровождается болезненными ощущениями на физическом уровне.
Волне возможно, что в моем случае - это и подавленный гнев, и умирание мафлоков.
Но пока что я мучаюсь, достаточно сильно мучаюсь. Тем более, что мне приходится работать, а я при этом терплю жуткие боли...

Немає коментарів:

Дописати коментар