вівторок, 25 липня 2017 р.

Моя масала

Горячий напиток дальнего востока — чай масала, сравнительно молодой, стал популярен лишь в начале 19-ого века в Индии во время колонизации англичанами. Изначально английское кулинарное изобретение — чай с молоком, давали индийским бедным рабочим для бодрости. Со временем такой своеобразный молочно-чайный коктейль завоевал любовь у населения разных прослоек и стал усовершенствоваться добавлением душистых ингредиентов. Каждая индийская семья придумывает свой собственный метод приготовления напитка. Главная особенность этого экзотического настоя — содержание молока и смеси различных ароматных специй и трав.
**************************************************************
Мой масала в свой состав включает разные специи, которые есть. Основными являются карри и кардамон. Дополнительно, по мере наличия, я ввожу в состав имбирь, эстрагон, анис (кстати, очень впечатляет), базилик, гвоздику. Раньше я добавляла корицу, а потом перестала. Дело в том, что корица забивает ситечко, а саму ее в букете не ощущается. Кстати, карри включает в себя смесь рекомендуемых специй.
В качестве подсластителя я использую сахар. Основа - черный чай и молоко.


Масала - это чудесно! Ощущения невообразимые!

Немає коментарів:

Дописати коментар