вівторок, 26 липня 2016 р.

25 июля был день вне времени. А как это было у меня?



25 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ГЕЛИАКИЧЕСКОГО ВОСХОДА СИРИУСА ИЛИ ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ ПО КАЛЕНДАРЮ МАЙЯ.
25 июля - День Вне Времени – галактический день свободы, искусства, творчества, молитв и медитаций за мир. Это день, когда искусство может выйти за пределы истории и по всей Земле проводятся фестивали «Мир через Культуру». Каждый человек или группа могут организовать подобный фестиваль в своём регионе, собрав единомышленников под Знаменем Мира. День Вне Времени – это лучший момент для установления Всеобщего Мира между всеми существами.
День Вне Времени – Зелёный день года – всегда соответствует дате 25 июля по григорианскому календарю, дабы синхронизировать галактическо-солнечный год с 52-летним циклом. День Вне Времени всегда имеет тот же цвет и тон, что и Хранитель этого года, и всегда относится к Сигнальному Земному Семейству, раскрывая тайну гармонии галактического времени.
************************* 
А вот у меня этот день сопровождался ломкой в костях, неимоверным желанием спать и полным отсутствием какой-либо энергии. Может быть, это такой квантовый переход? Ну очень было плохо и муторно. Еле ноги влачила. Все время клонило в горизонтальное положение. Прошу заметить - к разным интоксикантам не имею ни малейшего отношения. Что это? Почему в день вне времени меня так ломало? Какие бесы меня покидали? Или в меня вселялись? ...

Немає коментарів:

Дописати коментар