неділю, 11 жовтня 2015 р.

Дни Гекаты, лотос, выход из мрака

Сегодня, в день Лотоса, я стартую в новую, благостную жизнь.
Отношения в семье наладились, на работе - вроде тоже.
Вчера пробовала заниматься йогой. Конечно, после больших перерывов, которые еще и сопровождались уничтожением собственного организма, это было сложно. Но уже к концу занятий я заметила, что стала наступать некоторая легкость, а сегодня даже прекрасное физическое состояние (это, конечно, в сравнении, но до совершенство еще очень далеко). Но ведь главное - начать, а дальше уже пойдет.
Загубленный организм достаточно тяжеловато переносил бодифлекс, но все же, с горем пополам, осилили первую тренировку.
Сегодня я начала день с медовой воды. Очень хорошо. Но все же еще пью кофе, так как слегка головушка побаливает. Скорее всего, что-то с давлением. Ну а как же по-другому? Эта голова так страдала, так страдала, что быстро очухаться не получается.
Снова возобновила джала-нети. У нас резко похолодало, и поэтому респираторная система дала некоторый сбой: обострились респираторные инфекции. Но они не пройдут - джала-нети не пропустит.
Сегодня утром я применила медитации "Да" и "Стоп". Не знаю, насколько сильным является воздействие их, но злоба, что душила меня до гипертонического криза, мало-помалу ушла, без нажима, без подавления, сама как-то растворилась. Удивительно! Попробую еще пару раз, чтобы сделать конкретное заключение.
Тянет петь, петь именно мантры, причем, глубоким грудным голосом.
Сегодня пела LOCHAHA SAMASTA и мантру Ганеши. Как-то прикольно себя чувствую от этого, что даже описать не могу. Нельзя сказать, что возвышенно, но ощущение комфорта как-будто упрочняется.
И все же периодически проскакивают выползни в виде приступов злобы. Пытаюсь остановить их, повторяя "Стоп".
Да, гнев еще живет во мне, и достаточно мощно. Может, это связано с раздражительностью вследствие недавно пережитого поражения нервной системы? А может потому, что говна во мне еще много. В любом случае надо с ним справляться. Сегодня, пожалуй, нет, но завтра попробую медитации катарсиса Ошо.


Немає коментарів:

Дописати коментар